Предлогаю ознакомится как составлен устав содружества "Древняя Раса".
Чтобы начать писать - надо много читать.
Взято от сюда Древняя Раса (для входа нужна регестрация на сайте содружества "Древняя Раса" Составляя Устав содружества, мы руководствовались общими понятиями, а именно:
Каждый член содружества - это прежде всего человек, со своими особенностями, достоинствами и недостатками.
Если человек ошибся это не приговор, ошибаются все.
Мы спокойно относимся к недостатку игрового времени - люди работают, учатся, да и просто могут быть дела.
Мы не против любителей помолчать - есть такой тип игроков.
Каждый имеет право на разумную взаимопомощь.
В жизни случается всякое, и на любые события мы реагируем адекватно.
Добраяи дружелюбная атмосфера между членами содружества - есть цель существования нашего содружества.
Целью нашей хартии является предотвращение следующих вещей:
1. Снобизм и жлобство. По отношению к игрокам и гильдиям. Не бывает хороших и плохих, есть те, кто входит в нашу команду и играет в ней на равных. И есть те, у кого свой путь, не совпадающий с нашим.
2. Корысть и жадность. Если вы тянете одеяло на себя - мы дадим вам одеяло. Но спать под ним вы будете за пределами нашего Дома.
3. Необучаемость. Если к 50-му лвл нет грамотной игры своим классом - мы поможем. Советом, гайдами, статьями, личным примером. Если и это не повлияет на уровень и качество игры - мы будем очень сожалеть, но нам придется расстаться, потому что нет такого класса в ВКО - "хороший парень". Для списка мы никого не держим - это утомительно для обеих сторон.
4. Лень и безалаберность. Не стоит ожидать, что персонажа будут брать в сложные инстансы, если его хозяин не приложил усилий к тому, чтобы деяния были прокачаны до максимума, а выставленный билд соответствовал задачам похода/рейда. Чтобы получать удовольствие от игры своим персом и быть надежным соратником в самом сложном бою - нужно потратить немного времени и усилий.
5. Хамство и конфликтность. Как бы не был высок уровень игры и велико участие в жизни Содружества - доброжелательная атмосфера нам дороже.
6. Адекватность. Человеку можно простить его трудный характер; можно в некоторых ситуациях поступится принципами, но если человек неадекватный, и в его действиях нету ни цели, ни смысла- то таким людям не место в наших рядах.
Глава 1. Правила приёма.
Вступая в наше содружество, вы соглашаетесь следовать правилам нашего устава, и соблюдать их до тех пор, пока вы являетесь одним из членов содружества <Древняя Раса>
Для вступления к нам, вы должны заполнить анкету на форуме, в соответствующем разделе.
Огромная просьба обратить на п.3.4. Правил форума: "Запрещается регистрировать бессмысленные имена пользователей, напоминающие сочетание случайных символов, также запрещается использовать в именах нецензурные слова, адреса web-сайтов, e-mail адреса и т.п. В качестве имени Вы обязаны использовать свой игровой ник."
Заполненая анкета должна иметь такой вид:
1. Ник персонажа,класс приключенца/класс ремесла. (Ник персонажа- игровой, иначе связатся с вами мы не сможем)
2. Имя/возраст.
3. Опыт игры. (насколько давно играете? во что играли до этого?)
4. Время онлайна. (ориентировочное, никто не требует от вас точно составленного графика)
5. Причина вступления именно к нам
6. Способы связи (ICQ, Skype)
7. Дополнительные сведения.(Расскажите немного о себе: ваши интересы, увлечения, род деятельности и тд)
-Ваше заявка будет рассмотрена по мере сбора совета и общего голосования,в течении 3 дней
После чего с вами в ближайшее время свяжутся в игре и в случае соответствия с требованиями примут в наши ряды.
В Содружество НЕ принимаются игроки:
а) чей персонаж ниже 20 лвла
б) чей реальный возраст ниже 15 лет(возможны исключения, рассматриваются лидером содружества)
в) с неадекватным ником (Вася1916, Пурген, 11111 – не принимаются)
г) пользующиеся триальным акаунтом (за исключением, твердо решивших их превратить в полноценный игровой аккаунт, о чем необходимо указать в заявке на членство в Содружестве).
Глава 2. Основные принципы Содружества.
1.Взаимопомощь и выручка во всём. Мы стараемся по мере возможности помочь каждому члену Содружества, обратившемуся за помощью.
2. Поощряется безвозмездный обмен вещами/ресурсами/изделиями/услугами между членами Содружества. При этом за каждым отставляется право взимать за предмет/услугу сумму, не превышающую себестоимость предмета/услуги.
3.Сохранение и поддержание дружеской атмосферы внутри клана.
4.Если вы нашли любой гайд, карту,интересную статью или что либо, что может улучшить нашу совместную игру, то не держите это в себе- поделитесь этим со своими союзниками.
5.Форум нашего содружества является местом общения, отдыха, интересных обсуждений и совместного времяпровождения. Для форума существуют отдельные правила, выполнение которых требуется от любого человека, зарегистрированного на нем.
Глава 3. Членам Содружества запрещено:
1.Употребление нецензурных и бранных слов и выражений, оскорбительное отношение к членам Содружества и к другим игрокам ВКО как в письменной так и в устной речи.
2.Разжигание расовой, религиозной и политической розни. Членам Содружества запрещено устраивать в чате Содружества споры и разговоры на политические, религиозные и расовые темы. При взаимном согласии сторон такой разговор может состояться только через ЛС или в чате Братства.
3.Разжигание внутриигровой и расовой неприязни: все свободные народы Средиземья равны и каждый хорош по-своему, есть люди, которые входят в нашу команду, и есть те, кто не с нами. Никаких врагов у нас нету.
4.Ссоры и скандалы внутри содружества запрещены, здравый спор это одно, но когда он доходит до оскорбленийи и внутренней неприязни, то в полночиях любого офицера является вступление в спор с целью его немедленного прекращения. Если члены содружества не прекращают ссору, то офицер может снять скриншот и отправить лидеру содружества, который будет лично разбиратся в ситуации. Решение о наказании провинившихся будет принимать Лидер, а в случае его отсутствия- ''Совет офицеров''. Если скандал происходит между офицерами, то решение принимает Совет офицеров и Лидер, который имеет право решающего голоса.
5. Вступать альтернативными персонажами в другие Содружества на сервере "Мирквуд". Игрок может вступить своим альтернативным персонажем в другое Содружество на другом сервере, но при этом лишается возможности получить ранг "Офицер" и права занимать какую-либо должности внутри нашего Содружества.Исключения рассматриваются лидером содружества.
Глава 4. О Рангах.
1. «Новобранец» - новобранцем является игрок, вступивший в Содружество и не просуществовавший в нём ещё 7-ми дней*, если игрок является адекватным, то его переносят в ранг «Участник» (календарных*; но 7 дней оффа засчитывать не будут тоже)
По истечении 7-ми дней в случае взаимоудовлетворения сторон (Содружества и игрока) новобранец становится полноценным участником Содружества.
2. «Участник» - участником считается любой игрок оставленный и оставшийся после испытательного срока (7-ми дней)
3. «Офицер» - Офицером становится игрок, внесший особый вклад в жизнь Содружества и проигравший не менее 1-го месяца в Содружестве. Решение о присвоении ранга «Офицер» выносит Лидер при совещании с Офицерами Содружества.
4. «Лидер» - с момента создания Содружества его основатель является Лидером. Лидер имеет титул «Владыка и Основатель Содружества» с пожизненным титулом «Основателя». Лидер может назначить в случае необходимости своего приемника из числа Офицеров. Лидер Содружества обладает полнотой власти в Содружестве и является верховным арбитром во всех спорах. Лидер имеет право принимать решения без обязательного согласования с другими игроками, если это решения не противоречат Правилам Содружества. При Лидере Содружества действует совещательный орган – «Совет Офицеров», куда входят все Офицеры Содружества.
Глава 5. О Должностях.
1. Должность в Содружестве может занимать игрок имеющий ранг «Офицер» и утвержденный на эту должность Владыкой и Советом офицеров.
2. В Содружестве имеются следующие должности:
- Хранитель ресурсов. Хранители ресурсов отвечают за приём ресурсов с игроков их хранение, распределение между игроками и за их выставление на аукционе Содружества.
- Покровитель новобранцев. Покровители новобранцев должены заниматься главным образом: помощью новобранцев в обустройстве в Содружестве, ознакомлением с Правилами, организации помощи им и, главное, после истечения 7-дневного испытательного срока Покровители новобранцев должны доложить в офицерский чат о новобранце и дать ему соответствующую характеристику, после чего уже будет принято решение о повышении его до участника и или отказе от принятия в Содружество.
ВНИМАНИЕ: Обязанность приема новобранцев по-прежнему является неотъемлемой для ВСЕХ офицеров.
- Воевода. Воевода отвечает за рейдовые походы в Эттенские высоты и организацию рейдов для выполнения рейдовых квестов и прохождении рейд-инстансов.Также выполняет обязанности Инстанс лидера, но для игроков высокого уровня.
- Посол Содружества. В обязанности Посла входят налаживание отношений, организация союзов с другими Содружествами.
-Старейшина содружества. В обязанности старейшины входит хранение традиций содружества.
-Инстанс лидер. Обязанностями инстанс лидера является сбор группы соклановцев в инстанс, и руковождение их совместными действиями.
-Эвент лидер.Сбор соклановцев для организации кланового эвента(события) и посильной помощи в его проведении.
Глава 6. Исключение из Содружества.
1. По собственному желанию. Перед уходом из Содружества Вы обязаны поставить его Лидера или Офицеров в известность. (написать в ЛС, а если нету не Лидера, не офицеров в сети- то написать письмо Лидеру содружества)
2. В случае регулярных нарушений указанных правил Устава, действует следующая схема: два предупреждение в Чат Содружества, третье в личку, после чего игрок понижается в ранге и ставится под наблюдения на испытательный 7-дневный срок. При повторном нарушении следует удаление из Содружества. Игроки-новобранцы удаляются без испытательного срока.
3. Игрок, не появившийся в игре на протяжении более чем 60 дней без предупреждения о своём длительном отсутствии будет исключен из Содружества.
Устав считать действительным с момента его написания, а именно с 09.02.2009.
Подписано
Совет офицеров содружества <Древняя Раса>